RUST Devblog 127 - Новости / Обновления игры Сервера Rust


Опубликовал: Craig Pearson, Перевод от проекта RUST-Tracker.ru


Повышение баланса P250, оптимизация игры, и другие изменения - читайте в RUST Devblog 127

Нерф пистолета P250

Опубликовал: Maurino Berry 
 

На этой неделе мне отправили много сообщений о том, что P250 был слишком мощным оружием. И после того, как я зашел в игру, то убедился в этом сам. Клан из нескольких человек в армированной базе пытались убить меня именно с P250. В конечном счете я решил, что стоит уменьшить урон с 50 до 40 едениц.
 

Оптимизация снарядов на стороне CPU

Опубликовал: Maurino Berry 

Играя на "Battlefield" серверах, я заметил достаточно серьёзные зависания. Максимальная жизнь снаряда - 60 секунд, например, попадая в небо, либо в воду, снаряд висел все эти 60 секунд, загружая тем самым CPU. После изменения времени жизни снаряда до 8 секунд, я заметил значительные улучшения.
А так же, я исправил несколько ошибок, связанных с трассерами в виде от 1-го лица.
Итог - теперь во время перестрелок, ваш FPS не будет значительно понижаться. 
 

Корректирование отдачи (ожидайте в ближайшем будущем)

Опубликовал: Maurino Berry 

На данный момент я работаю над новой системой отдачи, что бы сделать отдачу менее "раздражительной". В конечном счете, я понял, что на это уйдет больше времени, и в этом обновлении вы не увидите её. 
 

Тканевая лента

Опубликовал: Taylor Reynolds 

Я закончил с текстурами, UV и LOD-ингом модели. Теперь она ждёт, пока Хелкус добавит ей функционал. Вот пара её скриншотов внутри игры. 

Я закончил работу с текстурами, UV&LOD модели. Теперь осталось дождаться Хелкуса, когда он добавит ей функционал. Выкладываю пару скриншотов из игры.


 

Устранение десинхронизации

Опубликовал: André Straubmeier 

Иногда случалась одна редкая ошибка, из-за которой игроки появлялись с неправильным ником, полом и внешностью и выглядели так, пока не умирали, либо не выходили за радиус действия сетевых кодов игроков. Причина крылась в неправильной обработке присоединившихся игроков сервером. Эта ошибка была исправлена.


 

Резкие падения FPS

Опубликовал: André Straubmeier 

Я продолжил работать над устранением падений FPS, во время блуждания по карте. Был оптимизирован процесс разрушения, пуллинг модели персонажей, а так же модели построек. Есть ещё несколько параметров, которые можно оптимизировать, но в целом, относительно прошлого месяца, мы очень хорошо потрудились.
 

 

Доработка маяка

Опубликовал: Damian Lazarski 

На этой недели я занялся работой над интерьером, параллельно устраняя различные проблемы маппинга и геометрии. Теперь маяк полностью готов к использованию. Пока я буду тестировать его работу, после чего приступлю к LOD. Как только я с этим закончу, маяк будет готов к открытию. 

 

 

Естественные пещеры

Опубликовал: Vincent Mayeur 

На этой неделе я принялся работать над первыми рабочими вариантами пещер. Если всё пойдёт хорошо, то на следующей неделе вы уже сможете посмотреть наработки.

 

 

Звуки взрывов

Опубликовал: Alex Rehberg 

Я на этой неделе в основном занимался завершением работы над новыми звуками взрывов. Теперь любой взрыв имеет свой собственный уникальный звук. Звуки взрывов на расстоянии теперь звучат более естественно, а звуки ракет и С4 звучат мощнее, чем звуки мин или гранат. Теперь вы сможете на слух поянть, рейдят ли вас, или кто-то наступил на мину. К тому же, я добавил дополнительные варианты звуков для С4. 

Также я устранил недочёт, который приводил к множественному воспроизведению звука взрыва. 



 

Доработка звука

Опубликовал: Alex Rehberg 

Ко всему прочему, я также поработал над изменением других звуков в игре. Теперь шаги стали звучать чётче, звуки АК и болтовки стали менее резкими и были разбиты на сегменты, дабы не воспроизводится тогда, когда вы быстро прокручиваете позиции в хот-баре. 

 

Огнемётная турель

Опубликовал: Tom Butters 

На этой неделе я закончил с моделью турели, а так же наложил на неё тестовые текстуры.  Для демонстрации я наложил временные текстуры, чтобы вы могли понять, как она будет выглядеть: 

 

 




Последние комментарии



Авторизируйтесь, что бы написать комментарий к статье

Комментариев нету, но вы можете стать первым!

Сервер дня

GRIM RUST [TRIO/MAX3 | X2-Х3 |..
Онлайн: 2 из 200
Rust Kingdom - EU Small
Онлайн: 0 из 100
Ultimate survival server
Онлайн: 2 из 50
Kuzbass x2 Classic
Онлайн: 4 из 160
AISRUST-X5(CLANS)
Онлайн: 1 из 200

Последние отзывы

GRIM RUST [TRIO/MAX3 | X2..
😄комфортно провел свои 100 часов на этом сервере, жалко что зарейдили
napokoy в 21:40

Kuzbass x2 Classic
😎Всё круто,есть промики на балики
Pakistanec в 15:51

#2 PERK RUST X5 [Max30|Ki..
Очень хороший сервер!Админы бомба плагины тоже,особенно с дронами камикадзе!
lol в 00:20

![DUO] MINSK / RUST | X2 ..
Прикрываясь статьей УК РБ 130 админ готов банить всех РБ и РФ граждан в угоду всех остальных
old в 02:10

Русский для новичков [NO ..
очень хороший всегда пинг на сервере, что редко встретишь на других серверах. 👍
RDN01 в 13:37

SUPER RUST CLIENT NPC BOT..
Кайфовый сервер да ..)
vsvavan в 19:45

Русский для новичков [NO ..
Все отлично, играю 2 вайп подрят. Рейды тут просто капец какие крутые😍
zxcKakoc в 19:22