Опубликовал:
MishaKonsta | Категория: FAQ / WIKI | Дата: 2016-11-11 13:27
В данной ветке предоставлен список всех обновлений RUST Experimental на 11 Ноября 2016 года. Представлены общие нововведения RUST Devblog 135
— Исправлен баг чрезмерного использования DSP.
— Исправлен лаг звука при уничтожении ящиков с лутом.
— Оптимизировали триггеры активации эха.
— Звуки рек теперь появляются (при приближении) и исчезают (при отдалении) более плавно.
— Крики персонажа от ранения пропадают, когда игрок погибает.
— Скорректировали тайминги звуков окружения и моделей предметов в виде от 1-го лица.
— Исправили недочёты эффектов размещения.
— Доработано множество других мелких звуков.
— Добавлены звуки размещения для строй. блоков.
— Исправили множество различных багов (декор. система, чат, строительство) при установленной команде pool.mode 2
— Переписали сетевой код (меньше трафика, больше надёжности, устранение нагрузки).
— Исправлен недочёт, файлы некоторых компонентов находились на основной версии игры.
— Включили функцию pool.player_model по умолчанию на 64-битных системах.
— Сократили названия префабов в консольных командах типа print_prefabs.
— Оптимизировали свет.
— Ракетница теперь требует для крафта больше МВК.
— Ракеты требуют для крафта больше труб.
— Снизили запас прочности у бочек с нефтью.
— Самодельный дробовик больше не требует трубы для крафта.
— Отбалансировали огнемёт, сделав его менее эффективным при рейдах.
— Добавили новый компонент — корпус полуавтоматич. оружия (Semi Auto Body). Из него теперь крафтится пистолет (Р250) и полуавтоматич. винтовка.
— Снизили количество МВК получаемого после переработки пружин и листового металла.
— Радиация теперь имеет "эффект градиента".
— Снизили шанс дропа анти-рад. таблеток.
— Немного бафнули полуавтоматич. винтовку.
— К кучам мусора добавили ящик с едой.
— Добавили новый анти-рад. костюм.
— Снизили стоимость крафта костяной брони.
— Добавили показатели брони к шлему из волчьей головы.
Последние комментарии
Авторизируйтесь, что бы написать комментарий к статье